Поддержка MR Group

База знаний для наших клиентов

Например: график отдела продаж

Что такое мобильное приложение клиента (МПК)

Это мобильное приложение, созданное для упрощения жизни клиентам MR Group. В нём Вы можете ознакомиться с проектами MR Group, подобрать и забронировать понравившийся объект недвижимости и выполнить/отследить далее практически все действия, необходимые для регистрации договора в Росреестре. Мобильное приложение доступно для iOS/Android.

Как можно зарегистрироваться в мобильном приложении MR Group

Скачать приложение можно в AppStore (iPhone, iPad) или Google Play (Android). Для регистрации в мобильном приложении MR Group достаточно указать номер телефона и подтвердить его кодом из SMS.

Не приходит код по SMS для завершения регистрации в мобильном приложении клиента (МПК)

Проверьте не установлен ли у Вас запрет на получения SMS с коротких номеров. Для этого обратитесь к своему сотовому оператору. Если запрет отсутствует - напишите нам о данной проблеме на адрес электронной почты otvet@mr-group.ru или в чат (WhatsApp/Telegram/Viber) с указанием:
  • фамилии, имени и отчества;
  • нового номера телефона;
  • адреса электронной почты.
После чего мы проведём проверку и оповестим Вас.

Код по SMS получен, но завершить регистрацию в МПК не удается, возникает ошибка

Нужен снимок экрана, на котором видна ошибка. Можете прислать его нам на otvet@mr-group.ru или в чат (WhatsApp/Telegram/Viber), уточнив свой номер телефона, под которым Вы входите в Профиль мобильного приложения MR Group.

Что делать, если у меня изменился номер телефона и я не могу авторизоваться/не отображается информация по договору в мобильном приложении MR Group?

Для отображения информации по Вашим договорам необходимо авторизоваться под тем номером телефона, который Вы указали при заключении договора. Если Вы хотите входить в профиль под другим номером телефона, Вам необходимо с адреса электронной почты, указанного при регистрации договора, прислать письмо на адрес otvet@mr-group.ru с указанием:
  • фамилии, имени и отчества;
  • нового номер телефона;
  • номера договора (желательно).
После чего мы проведём смену номера и оповестим Вас.

После авторизации в МПК не вижу информации по моему договору

Скорее всего Вы входите в Профиль мобильного приложения MR Group по номеру телефона, отличному от того, что был указан в договоре на покупку недвижимости. Попробуйте войти в Профиль по номеру телефона из договора.

Можно при регистрации в Профиле мобильного приложения MR Group указать два номера телефона?

В мобильном приложении может быть указан только один номер телефона.

При авторизации в МПК, на электронную почту получен сертификат на эксклюзивную подписку, что он дает?

Сертификат предоставляет Вам возможность получать в мобильном приложении уведомления по выгодным акциям в более ранний срок, чем для остальных пользователей мобильного приложения.

Какой срок действия сертификата на эксклюзивную подписку? Можно ли пользоваться сертификатом по окончании срока действия?

Сертификат предоставляет Вам возможность получать в мобильном приложении уведомления по выгодным акциям в более ранний срок, чем для остальных пользователей мобильного приложения. Он не имеет срока действия.

Как настроить уведомления в мобильном приложении клиента (МПК)

Для получения уведомлений в мобильном приложении MR Group необходимо:
1. Разрешить получение Push-уведомлений для мобильного приложения MR Group (задаётся в Настройках девайса)
2. Включить Push для нужного проекта:
a. зайдите в Профиль мобильного приложения MR Group – Настройки – События по проектам – включить переключатель напротив нужного проекта;
b. зайдите в Профиль мобильного приложения MR Group – Настройки – События компании – включить переключатель;
3. Если не поможет – необходимо переустановить мобильное приложение и при первом открытии согласиться на получение Push-уведомлений.

Как изменить адрес электронной почты в Профиле мобильного приложения клиента (МПК)

Изменить адрес электронной почты можно в Настройках приложения.

Как исправить некорректно указаные этапы по сделке в Профиле мобильного приложения

Если возникла ошибка в работе приложения или указаны некорректные данные, Вам необходимо с почты, указанной при регистрации договора, прислать письмо на адрес otvet@mr-group.ru с указанием:
  • ФИО по договору, номера договора;
  • номера телефона, с которого входите в приложение;
  • адрес электронной почты для предоставления обратной связи;
  • более подробно суть обращения и по возможности скриншот экрана.
После чего мы проведём проверку, скорректируем при необходимости информацию и оповестим Вас.

Где посмотреть мой договор в формате pdf

В скором времени появится такая возможность. Пока что в мобильном приложении клиента нет формы ДДУ. После регистрации ДДУ в Росреестре Вам на почту направляется архив документов, который содержит форму ДДУ.

Как отменить ошибочную бронь квартиры в мобильном приложении MR Group

Если бронь не оплачена, то она отменится автоматически в течение часа.

Я приобрел квартиру по переуступке, как настроить отображение договора в приложении MR Group

Вам необходимо прислать нам на адрес электронной почты otvet@mr-group.ru скан договора переуступки. На основании данных, указанных в нём, мы настроим отображение всей возможной информации в Профиле мобильного приложения MR Group.

Что делать, если в мобильном приложении MR Group возникла ошибка при загрузке

Нужен снимок экрана, на котором видна ошибка. Можете прислать его нам на адрес электронной почты otvet@mr-group.ru или в чат (WhatsApp/Telegram/Viber), уточнив свой номер телефона, под которым Вы входите в Профиль мобильного приложения MR Group

Почему в МПК отображены не все проекты MR Group

Мы публикуем проекты по мере готовности маркетинговых материалов. Возможно по интересующему Вас проекту они ещё не готовы.

Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, мы обязательно поможем!

invest-brains invest invest-libra invest invest-percent invest-price invest-2 invest-stonks invest-three
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×