Поддержка MR Group

База знаний для наших клиентов

Например: график отдела продаж

Что такое мобильное приложение клиента (МПК)

Как можно зарегистрироваться в мобильном приложении MR Group

Не приходит код по SMS для завершения регистрации в мобильном приложении клиента (МПК)

Код по SMS получен, но завершить регистрацию в МПК не удается, возникает ошибка

Что делать, если у меня изменился номер телефона и я не могу авторизоваться/не отображается информация по договору в мобильном приложении MR Group?

После авторизации в МПК не вижу информации по моему договору

Можно при регистрации в Профиле мобильного приложения MR Group указать два номера телефона?

При авторизации в МПК, на электронную почту получен сертификат на эксклюзивную подписку, что он дает?

Какой срок действия сертификата на эксклюзивную подписку? Можно ли пользоваться сертификатом по окончании срока действия?

Как настроить уведомления в мобильном приложении клиента (МПК)

Как изменить адрес электронной почты в Профиле мобильного приложения клиента (МПК)

Как исправить некорректно указаные этапы по сделке в Профиле мобильного приложения

Где посмотреть мой договор в формате pdf

Как отменить ошибочную бронь квартиры в мобильном приложении MR Group

Я приобрел квартиру по переуступке, как настроить отображение договора в приложении MR Group

Что делать, если в мобильном приложении MR Group возникла ошибка при загрузке

Почему в МПК отображены не все проекты MR Group


Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, мы обязательно поможем!

invest-brains invest invest-libra invest invest-percent invest-price invest-2 invest-stonks invest-three
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×