Поддержка MR Group

База знаний для наших клиентов

Например: график отдела продаж

Электронная регистрация права собственности на основании договора долевого участия (ДДУ)

Преимущества электронной регистрации права собственности

  • Электронная регистрация удобна для Вас и позволяет отправить документы в электронном виде на государственную регистрацию права собственности без посещения МФЦ и Росреестра.
  • Зарегистрированные документы участники сделки получают на электронную почту.
  • В среднем регистрация в электронном виде занимает до 5 рабочих дней - это быстрее по сравнению с обычным способом.

Что включает в себя сервис электронной регистрации

  • Оплата госпошлины за регистрацию права собственности
  • Оплата предоставления услуги по регистрации права
  • Перевыпуск усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) для всех участников сделки (при необходимости)
  • Отправка документов в электронном виде в Росреестр
  • Взаимодействие с Росреестром и сопровождение регистрации
  • Консультации и помощь менеджера отдела оформления

Как подать документы на регистрацию права

Сообщить о своем желании оформить электронную регистрацию права собственности Вы можете, направив запрос на адрес электронной почты отдела оформления: reg2@mr-group.ru

Список документов для оформления права

  • Вам достаточно сообщить нам информацию, если у Вас изменились паспортные данные.
  • Договор долевого участия и Акт приема-передачи (если Вы уже подписали АПП) находятся у нас.

Ограничения по электронной регистрации права собственности

Ограничений нет

Как проходит электронная регистрация права собственности

  • От Вас поступает заявка по регистрации/о необходимости права собственности
  • Менеджер отдела оформления выставляет счет на оплату услуги в размере 5 000 рублей в Мобильном приложении клиента (МПК)
  • При поступлении оплаты формируется карточка Клиента на эл.платформе
  • Менеджер отдела оформления перевыпускает электронно-цифровую подпись (если истек срок её действия) и отправляет документы на подпись в Удостоверяющий центр Sign.me
  • Вы подписываете документы со своей стороны в приложении Sign.me, далее пакет документов автоматически направляется в Росреестр
  • Росреестр выставляет Вам счет на оплату госпошлины за регистрацию права собственности по эл.почте
  • Вам необходимо оплатить счет не позднее 3-х рабочих дней
  • При поступлении оплаты Росреестр приступает к регистрации документов
  • Когда все будет готово, на Вашу электронную почту придут документы о регистрации (ДДУ, выписка ЕГРН, визуализация штампа, файлы (sig и xhm) с данными об электронной подписи гос.регистратора и клиента)

Стоимость услуги и способы оплаты

При наличии ранее выпущенной ЭЦП:
  • Стоимость услуги по регистрации права собственности - 5 000 рублей;
  • Стоимость гос.пошлины для физ.лица - 2 000 рублей;
  • Стоимость гос.пошлины для ИП - 2 000 рублей;
  • Стоимость гос.пошлины для юр.лица - 22 000 рублей.

Сколько времени занимает электронная регистрация права собственности

Срок регистрации до 5 рабочих дней

Какие документы я получу по факту регистрации права собственности

По факту регистрации права собственности на указанную Вами электронную почту поступят следующие документы (в папке zip):
  • Договор долевого участия (документы pdf)
  • Визуализация штампа о регистрации (файл в формате pdf)
  • Файл с данными об электронной подписи гос.регистратора и клиента (файлы sig и xhm)
  • Выписка из ЕГРН (файл в формате pdf)
  • Электронную подпись Вы можите проверить на сайте Гос. услуг, сайте Росреестра и через программу КриптоПро.

В каком виде я получу документы

Документы поступят в электронном виде на Вашу электронную почту

Как прописаться в квартире, если оформлена электронная регистрация права собственности

Чтобы прописаться в квартире, Вы можете скачать документы на флеш носитель и обратиться в любое отделение МФЦ

Самостоятельная регистрация права собственности

Как подать документы на регистрацию права собственности

Для самостоятельной регистрации права собственности Вы можете обратиться в любое отделение МФЦ и предоставить пакет документов

Список документов для оформления права собственности (бумажный формат регистрации)

Для оформления права собственности необходимо предоставить следующий список документов:
Нет ипотеки:
1 Договор ДДУ (оригинал) 2. Акт приема передачи (оригинал) 3. Паспорт (оригинал) 4. Снилс (оригинал)

При ипотеке:
1 Договор ДДУ (оригинал) 2. Акт приема передачи (оригинал) 3. Паспорт (оригинал) 4. Снилс (оригинал)
5. Кредитный договор (оригинал) 6. Закладная (при наличии, оригинал) 7. Доверенность на подписанта по кредитному договору (заверенная банком).

Подача закладной на бумажном носителе происходит вместе с сотрудником Банка.

При погашенной ипотеке:
1 Договор ДДУ (оригинал) 2. Акт приема передачи (оригинал) 3. Паспорт (оригинал) 4. Снилс (оригинал)
5. Справка из банка о погашении кредита (оригинал)

При переуступке:
1 Договор ДДУ (копия) 2. Договор УДДУ (оригинал) 3. Акт приема передачи (оригинал) 4. Паспорт (оригинал) 5. Снилс (оригинал) 5. Справка от застройщика о полной оплате (оригинал)

Если с момента приема квартиры до обращения в МФЦ произошла смена паспортных данных предоставить подтвреждающие документы

Список документов для самостоятельного оформления права собственности (электронная регистрация)

Для оформления права собственности необходимо скачать на флеш носитель документы о регистрации, которые были направлены на Вашу электронную почту (ДДУ, визуализация штампа, файлы (sig и xhm) с данными об электронной подписи гос.регистратора и клиента)

Также Вам потребуются следующие документы:
Нет ипотеки:
1. Паспорт (оригинал) 2. Снилс (оригинал)

При ипотеке:
1. Паспорт (оригинал) 2. Снилс (оригинал) 3. Кредитный договор (оригинал) 4. Закладная (при наличии, оригинал)
5. Доверенность на подписанта по кредитному договору (заверенная банком).

Подача закладной на бумажном носителе происходит вместе с сотрудником Банка.
При погашенной ипотеке:
1. Паспорт (оригинал) 2. Снилс (оригинал) 3. Справка из банка о погашении кредита (оригинал)

Если с момента приема квартиры до обращения в МФЦ произошла смена паспортных данных предоставить подтверждающие документы

Сроки регистрации права собственности

Срок регистрации права собственности до 14 рабочих дней

Как получить Свидетельство о праве собственности

На данный момент такого документа, как Свидетельство о собственности не существует. При регистрации права, каждый клиент получает выписку из реестра прав, информацию по выписке можно проверить на официальном сайте Росреестра.

Собственность можно оформлять:
  • После ввода в эксплуатацию здания
  • Присвоение почтового адреса
  • Постановки на кадастровый учет объекта

Требуется ли согласие застройщика для самостоятельной регистрации права собственности.

При самостоятельной регистрации права собственности Согласие застройщка не требуется.

Регистрация права собственности на основании договора купли-продажи (ДКП)

Регистрация права собственности (на основании ДКП)

По данному вопросу Вам необходимо обратиться к менеджеру в офис продаж.

Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, мы обязательно поможем!

invest-brains invest invest-libra invest invest-percent invest-price invest-2 invest-stonks invest-three
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×