Электронная регистрация права собственности на основании договора долевого участия (ДДУ)
- Электронная регистрация удобна для Вас и позволяет отправить документы в электронном виде на государственную регистрацию права собственности без посещения МФЦ и Росреестра.
-
Зарегистрированные документы участники сделки получают на электронную почту.
-
В среднем регистрация в электронном виде занимает до 5 рабочих дней - это быстрее по сравнению с обычным способом.
- Оплата госпошлины за регистрацию права собственности
-
Оплата предоставления услуги по регистрации права
-
Перевыпуск усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) для всех участников сделки (при необходимости)
-
Отправка документов в электронном виде в Росреестр
-
Взаимодействие с Росреестром и сопровождение регистрации
-
Консультации и помощь менеджера отдела оформления
Сообщить о своем желании оформить электронную регистрацию права собственности Вы можете, направив запрос на адрес электронной почты отдела оформления:
reg2@mr-group.ru
- Вам достаточно сообщить нам информацию, если у Вас изменились паспортные данные.
-
Договор долевого участия и Акт приема-передачи (если Вы уже подписали АПП) находятся у нас.
Ограничений нет
- От Вас поступает заявка по регистрации/о необходимости права собственности
-
Менеджер отдела оформления выставляет счет на оплату услуги в размере 5 000 рублей в Мобильном приложении клиента (МПК)
-
При поступлении оплаты формируется карточка Клиента на эл.платформе
-
Менеджер отдела оформления перевыпускает электронно-цифровую подпись (если истек срок её действия) и отправляет документы на подпись в Удостоверяющий центр Sign.me
-
Вы подписываете документы со своей стороны в приложении Sign.me, далее пакет документов автоматически направляется в Росреестр
-
Росреестр выставляет Вам счет на оплату госпошлины за регистрацию права собственности по эл.почте
-
Вам необходимо оплатить счет не позднее 3-х рабочих дней
-
При поступлении оплаты Росреестр приступает к регистрации документов
-
Когда все будет готово, на Вашу электронную почту придут документы о регистрации (ДДУ, выписка ЕГРН, визуализация штампа, файлы (sig и xhm) с данными об электронной подписи гос.регистратора и клиента)
При наличии ранее выпущенной ЭЦП:
- Стоимость услуги по регистрации права собственности - 5 000 рублей;
-
Стоимость гос.пошлины для физ.лица - 2 000 рублей;
-
Стоимость гос.пошлины для ИП - 2 000 рублей;
-
Стоимость гос.пошлины для юр.лица - 22 000 рублей.
Срок регистрации до 5 рабочих дней
По факту регистрации права собственности на указанную Вами электронную почту поступят следующие документы (в папке zip):
- Договор долевого участия (документы pdf)
-
Визуализация штампа о регистрации (файл в формате pdf)
-
Файл с данными об электронной подписи гос.регистратора и клиента (файлы sig и xhm)
-
Выписка из ЕГРН (файл в формате pdf)
-
Электронную подпись Вы можите проверить на сайте Гос. услуг, сайте Росреестра и через программу КриптоПро.
Документы поступят в электронном виде на Вашу электронную почту
Чтобы прописаться в квартире, Вы можете скачать документы на флеш носитель и обратиться в любое отделение МФЦ
Самостоятельная регистрация права собственности
Для самостоятельной регистрации права собственности Вы можете обратиться в любое отделение МФЦ и предоставить пакет документов
Для оформления права собственности необходимо предоставить следующий список документов:
Нет ипотеки:
1 Договор ДДУ (оригинал) 2. Акт приема передачи (оригинал) 3. Паспорт (оригинал) 4. Снилс (оригинал)
При ипотеке:
1 Договор ДДУ (оригинал) 2. Акт приема передачи (оригинал) 3. Паспорт (оригинал) 4. Снилс (оригинал)
5. Кредитный договор (оригинал) 6. Закладная (при наличии, оригинал) 7. Доверенность на подписанта по кредитному договору (заверенная банком).
Подача закладной на бумажном носителе происходит вместе с сотрудником Банка.
При погашенной ипотеке:
1 Договор ДДУ (оригинал) 2. Акт приема передачи (оригинал) 3. Паспорт (оригинал) 4. Снилс (оригинал)
5. Справка из банка о погашении кредита (оригинал)
При переуступке:
1 Договор ДДУ (копия) 2. Договор УДДУ (оригинал) 3. Акт приема передачи (оригинал) 4. Паспорт (оригинал) 5. Снилс (оригинал) 5. Справка от застройщика о полной оплате (оригинал)
Если с момента приема квартиры до обращения в МФЦ произошла смена паспортных данных предоставить подтвреждающие документы
Для оформления права собственности необходимо скачать на флеш носитель документы о регистрации, которые были направлены на Вашу электронную почту (ДДУ, визуализация штампа, файлы (sig и xhm) с данными об электронной подписи гос.регистратора и клиента)
Также Вам потребуются следующие документы:
Нет ипотеки:
1. Паспорт (оригинал) 2. Снилс (оригинал)
При ипотеке:
1. Паспорт (оригинал) 2. Снилс (оригинал) 3. Кредитный договор (оригинал) 4. Закладная (при наличии, оригинал)
5. Доверенность на подписанта по кредитному договору (заверенная банком).
Подача закладной на бумажном носителе происходит вместе с сотрудником Банка.
При погашенной ипотеке:
1. Паспорт (оригинал) 2. Снилс (оригинал) 3. Справка из банка о погашении кредита (оригинал)
Если с момента приема квартиры до обращения в МФЦ произошла смена паспортных данных предоставить подтверждающие документы
Срок регистрации права собственности до 14 рабочих дней
На данный момент такого документа, как Свидетельство о собственности не существует. При регистрации права, каждый клиент получает выписку из реестра прав, информацию по выписке можно проверить на официальном сайте Росреестра.
Собственность можно оформлять:
- После ввода в эксплуатацию здания
-
Присвоение почтового адреса
-
Постановки на кадастровый учет объекта
При самостоятельной регистрации права собственности Согласие застройщка не требуется.
Регистрация права собственности на основании договора купли-продажи (ДКП)
По данному вопросу Вам необходимо обратиться к менеджеру в офис продаж.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, мы обязательно поможем!