Ипотечный сервис MR Group

  • Онлайн-заявка
  • Все об ипотеке
  • Часто задаваемые вопросы

Компания MR Group предлагает своим клиентам специальные условия приобретения квартир в рамках программ ипотечного кредитования от банков-партнеров.

Заполните онлайн заявку на сайте или в мобильном приложении и получите одобрение.

Получить одобрение

Одна анкета

Одна анкета

Заполните одну онлайн заявку и получите решение от всех банков-партнеров.

Быстрое одобрение

Быстрое одобрение

Всего за несколько часов. Банк оповестит Вас смс информированием и уведомлением на Ваш электронный адрес.

Личный менеджер

Личный менеджер

Cопровождает Вас на всех этапах сделки, с момента подачи документов в банк и до регистрации объекта.

Рассчитайте ипотеку

Проекты

Стоимость

Первоначальный взнос

Срок кредита

Заполнить заявку
Нет ипотечных предложений

Часто задаваемые вопросы

Можно ли взять ипотеку, если работаешь неофициально?

Возможно воспользоваться программой – ипотека по 2-м документам, взнос от 20%

Как взять ипотеку без справки 2 НДФЛ?

Если у вас взнос от 20%, то вы можете получить ипотеку по программе по 2-м документам без подтверждения дохода, если меньше, то возможно предоставить вместо 2-ндфл справку по форме банка, где будет отражен реальный доход.

Возможно ли оформить ипотечную сделку дистанционно?

Подать документы, получить одобрение, а также дистанционно подписать и зарегистрировать кредитный договор и договор участия в долевом строительстве возможно не выходя из дома.

Какие документы нужны для подачи заявки на ипотеку?

Пакет документов зависит от того кем вы работаете:

Документы для наемного работника:

  • Паспорт
  • Анкета заемщика \ созаемщика
  • СНИЛС
  • Документы с работы (трудовая книжка, трудовой договор, 2-ндфл/справка по форме банка.

Документы для ИП:

  • Свидетельство о регистрации ИП;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговые органы;
  • Лицензии, патенты, разрешения, необходимые для осуществления деятельности (при необходимости);
  • Налоговые декларации о доходах установленной формы (за 2 года);
  • Документы об уплате налогов (за 2 года);
  • Справка из банков об оборотах по расчетным счетам за текущий год.

Документы для владельцев бизнеса:

  • Копии (ксерокопии) балансов (с приложениями), отражающих информацию за период, не менее одного полного предыдущего календарного года и за истекший период текущего года, с отметкой налоговой инспекции о получении или с документом, подтверждающим отправку в налоговый орган с использованием средств электронной связи, почтовой связи или проч.
  • Копии Учредительных документов компании (Устав и т.д.).
  • Оригинал справки об оборотах по всем расчетным счетам (в рублях и иностранной валюте) компании в банке (банках) за последние 6 месяцев (помесячно).
  • Копии лицензий на право занятия профессиональной деятельностью (при наличии).
  • Прочие документы, подтверждающие доход (официальная отчетность за все отчетные периоды текущего года и за предыдущий год, но не менее 24 полных календарных месяцев, данные управленческого учета за последние 6 месяцев, заверенные в соответствии с действующим законодательством РФ и др.).
  • Копии квитанций (платежных поручений) об уплате налогов за последние 2 года или справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам.

Какой срок действия документов для ипотеки?

Срок действия документов – 1 месяц

Как мне рассчитать платежи по ипотеке?

Вы можете как воспользоваться нашим ипотечным калькулятором самостоятельно по ссылке, либо обратиться за помощью к нашим менеджерам по ипотечному кредитованию, которые работают в офисах продаж.

Как получить одобрение по ипотеке?

Чтобы взять ипотеку, необходимо заполнить ипотечную анкету, которая подаётся в выбранные банки, подходящие по условиям под выбранные параметры. Когда банки ответят, выберите наиболее подходящее для вас предложение. Подпишите ипотечный договор онлайн. После подписания менеджер загрузит договор в систему. Если вы — зарплатный клиент, укажите это в анкете. Возможно, банк немного снизит ставку.

Через мобильное приложение

  • Скачать мобильное приложение MR GROUP
  • Зарегистрироваться в мобильном приложении
  • Будет создан ваш личный кабинет
  • Выбрать объект недвижимости
  • Заполнить анкету в разделе “ипотека”
  • Подгрузить документы (паспорт, Справка 2-НДФЛ или справка по форме банка, Трудовая книжка)
  • С Вами свяжется менеджер отдела продаж, который все проверит и отравит документы на рассмотрение в банки

Через сайт компании:

  • Зарегистрироваться на сайте
  • Будет создан ваш личный кабинет
  • Выбрать объект
  • В РАЗДЕЛЕ ИПОТЕКА заполнить анкету на вас и созаемщика
  • Подгрузить документы (паспорт, Справка 2-НДФЛ или справка по форме банка, Трудовая книжка)
  • С Вами свяжется менеджер отдела продаж, который все проверит и отравит документы на рассмотрение в банки

Звонок в компанию

  • Консультация с менеджером и выбор банков для рассмотрения
  • Заполнение анкеты на ипотеку: онлайн/пдф/от руки – подписывается электронно, путем отправки ссылки на телефон
  • отправка документов для ипотеки менеджеру или подгрузка их в личный кабинет
  • отправка документов в банк на рассмотрение ( срок до 2х рабочих дней)

Этапы сделки

1

Дождаться регистрации

Дождаться регистрации в Росреестре. По мере готовности MR Group пришлет все документы клиенту на электронную почту.

2

Подписание документов

Подписание пакета документов по сделке с помощью Электронно-Цифровой подписи (выпускает отдел оформления MR Group)

3

Подписание договора

Подписание договора об ипотеке с помощью онлайн сервисов Банка ( менеджер банка)

4

Подготовка договора

Подготовка договора участия в долевом строительстве (готовит MR Group)

5

Подача заявки

Подача заявки на ипотечный кредит онлайн и через мобильное приложение или сайт MR Group, далее получить уведомление на почту и мобильный телефон

6

Бронь квартиры

Бронирование квартиры через мобильное приложение клиента и сайт

Процесс покупки в ипотеку

Процесс покупки в ипотеку

Процесс покупки в ипотеку

  1. Бронирование квартиры через мобильное приложение клиента и сайт
  2. Подача заявки на ипотечный кредит онлайн и через мобильное приложение или сайт MR Group, далее получить уведомление на почту и мобильный телефон.
  3. Подготовка договора участия в долевом строительстве (готовит MR Group)
  4. Подписание договора об ипотеке с помощью онлайн сервисов Банка (менеджер банка)
  5. Подписание пакета документов по сделке с помощью Электронно-Цифровой подписи (выпускает отдел оформления MR Group)
  6. Дождаться регистрации в Росреестре. По мере готовности MR Group пришлет все документы клиенту на электронную почту.
Ипотека по двум документам

Ипотека по двум документам

Ипотека по двум документам

  1. Паспорт заемщика \ созаемщика ( если применимо)
  2. СНИЛС

Созаёмщику

  1. Паспорт созаемщика
  2. Анкета созаемщика
  3. СНИЛС
  4. Для мужчин — военный билет (если созаемщик участвует доходом)
  5. Трудовая книжка, заверенная работодателем (если созаемщик участвует доходом)
  6. Документы, подтверждающие доходы: 2НДФЛ или справка по форме банка (если созаемщик участвует доходом)
Если заемщик состоит в браке

Если заемщик состоит в браке

Если заемщик состоит в браке

Супруг или супруга становится совладельцем квартиры, если в брачном договоре не предусмотрено иное. Обязательно отметьте, что вы в браке, и загрузите все необходимые документы. Для ипотеки не требуется подтверждение дохода супруга, если дохода основного заемщика хватает на расчет ежемесячного платежа.

Брачный договор

Брачный договор

Брачный договор

В случае если сделка планируется без супруга\ супруги, в этом случае на этапе подачи документов на рассмотрение кредита в банк направляется брачный договор и отмечается соответствующая графа о брачном договоре.

Страхование

Страхование

Страхование

На этапе строительства объекта приобретаемого в ипотечный кредит страхование имущества не требуется, лишь страхование жизни заемщика. Страхование жизни добровольное, но его отсутствие влияет на ипотечную ставку в большую сторону на 1-3%.

Страхование на готовое жилье приобретаемое в ипотечный кредит обязательно по закону и рассчитывается после оценки квартиры. Страховая сумма рассчитывается, исходя из задолженности по кредитному договору, и ежегодно снижается по мере её погашения.

Военная ипотека

Военная ипотека

Военная ипотека

Валюта кредита: рубли РФ
Сумма кредита: максимальный размер кредита – до 5 млн рублей
Срок кредита: до 25 лет
Срок возврата кредита:
не должен превышать расчетный срок погашения ипотечного кредита за счет средств Целевого жилищного займа (ЦЖЗ) (в соответствии со Свидетельством о праве на получение ЦЖЗ).
Дата окончания срока кредитования определяется как последняя дата календарного месяца, рассчитанного исходя из максимального срока кредитования, с учетом изложенного выше ограничения.

Возраст на момент предоставления кредита: не менее 21 года

Возраст на момент погашения кредита: предельный срок пребывания на службе

Ставки:
«Военная ипотека с господдержкой 2020» - 4,85%
«Военная ипотека с господдержкой семей с детьми» - 3,85%

Обеспечение по кредиту:
Залог кредитуемого жилого помещения.
Страхование после оформления права собственности:
Обязательное страхование передаваемого в залог имущества (за исключением земельного участка) от рисков утраты/гибели.

Требования к заемщику

Военнослужащий:
участник накопительно-ипотечной системы

Для рассмотрения кредитной заявки необходимы:

  • Паспорт заемщика (поручителя) (предъявляется)
  • Свидетельство о праве участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих на получение целевого жилищного займа
  • Документы по кредитуемому объекту недвижимости можно предоставить в течение 90 календарных дней с даты принятия решения Банком о выдаче кредита
invest-brains invest invest-libra invest invest-percent invest-price invest-2 invest-stonks invest-three
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×