Ипотечный сервис MR Group

  • Онлайн-заявка
  • Все об ипотеке
  • Часто задаваемые вопросы

Компания MR Group предлагает своим клиентам специальные условия приобретения квартир в рамках программ ипотечного кредитования от банков-партнеров.

Заполните онлайн заявку на сайте или в мобильном приложении и получите одобрение.

Получить одобрение

Одна анкета

Одна анкета

Заполните одну онлайн заявку и получите решение от всех банков-партнеров.

Быстрое одобрение

Быстрое одобрение

Всего за несколько часов. Банк оповестит Вас смс информированием и уведомлением на Ваш электронный адрес.

Личный менеджер

Личный менеджер

Cопровождает Вас на всех этапах сделки, с момента подачи документов в банк и до регистрации объекта.

Рассчитайте ипотеку

Проекты

Стоимость

Первоначальный взнос

Срок кредита

Заполнить заявку
Нет ипотечных предложений

Часто задаваемые вопросы

Можно ли взять ипотеку, если работаешь неофициально?

Возможно воспользоваться программой – ипотека по 2-м документам, взнос от 20%

Как взять ипотеку без справки 2 НДФЛ?

Если у вас взнос от 20%, то вы можете получить ипотеку по программе по 2-м документам без подтверждения дохода, если меньше, то возможно предоставить вместо 2-ндфл справку по форме банка, где будет отражен реальный доход.

Возможно ли оформить ипотечную сделку дистанционно?

Подать документы, получить одобрение, а также дистанционно подписать и зарегистрировать кредитный договор и договор участия в долевом строительстве возможно не выходя из дома.

Какие документы нужны для подачи заявки на ипотеку?

Пакет документов зависит от того кем вы работаете:

Документы для наемного работника:

  • Паспорт
  • Анкета заемщика \ созаемщика
  • СНИЛС
  • Документы с работы (трудовая книжка, трудовой договор, 2-ндфл/справка по форме банка.

Документы для ИП:

  • Свидетельство о регистрации ИП;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговые органы;
  • Лицензии, патенты, разрешения, необходимые для осуществления деятельности (при необходимости);
  • Налоговые декларации о доходах установленной формы (за 2 года);
  • Документы об уплате налогов (за 2 года);
  • Справка из банков об оборотах по расчетным счетам за текущий год.

Документы для владельцев бизнеса:

  • Копии (ксерокопии) балансов (с приложениями), отражающих информацию за период, не менее одного полного предыдущего календарного года и за истекший период текущего года, с отметкой налоговой инспекции о получении или с документом, подтверждающим отправку в налоговый орган с использованием средств электронной связи, почтовой связи или проч.
  • Копии Учредительных документов компании (Устав и т.д.).
  • Оригинал справки об оборотах по всем расчетным счетам (в рублях и иностранной валюте) компании в банке (банках) за последние 6 месяцев (помесячно).
  • Копии лицензий на право занятия профессиональной деятельностью (при наличии).
  • Прочие документы, подтверждающие доход (официальная отчетность за все отчетные периоды текущего года и за предыдущий год, но не менее 24 полных календарных месяцев, данные управленческого учета за последние 6 месяцев, заверенные в соответствии с действующим законодательством РФ и др.).
  • Копии квитанций (платежных поручений) об уплате налогов за последние 2 года или справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам.

Какой срок действия документов для ипотеки?

Срок действия документов – 1 месяц

Как мне рассчитать платежи по ипотеке?

Вы можете как воспользоваться нашим ипотечным калькулятором самостоятельно по ссылке, либо обратиться за помощью к нашим менеджерам по ипотечному кредитованию, которые работают в офисах продаж.

Как получить одобрение по ипотеке?

Чтобы взять ипотеку, необходимо заполнить ипотечную анкету, которая подаётся в выбранные банки, подходящие по условиям под выбранные параметры. Когда банки ответят, выберите наиболее подходящее для вас предложение. Подпишите ипотечный договор онлайн. После подписания менеджер загрузит договор в систему. Если вы — зарплатный клиент, укажите это в анкете. Возможно, банк немного снизит ставку.

Через мобильное приложение

  • Скачать мобильное приложение MR GROUP
  • Зарегистрироваться в мобильном приложении
  • Будет создан ваш личный кабинет
  • Выбрать объект недвижимости
  • Заполнить анкету в разделе “ипотека”
  • Подгрузить документы (паспорт, Справка 2-НДФЛ или справка по форме банка, Трудовая книжка)
  • С Вами свяжется менеджер отдела продаж, который все проверит и отравит документы на рассмотрение в банки

Через сайт компании:

  • Зарегистрироваться на сайте
  • Будет создан ваш личный кабинет
  • Выбрать объект
  • В РАЗДЕЛЕ ИПОТЕКА заполнить анкету на вас и созаемщика
  • Подгрузить документы (паспорт, Справка 2-НДФЛ или справка по форме банка, Трудовая книжка)
  • С Вами свяжется менеджер отдела продаж, который все проверит и отравит документы на рассмотрение в банки

Звонок в компанию

  • Консультация с менеджером и выбор банков для рассмотрения
  • Заполнение анкеты на ипотеку: онлайн/пдф/от руки – подписывается электронно, путем отправки ссылки на телефон
  • отправка документов для ипотеки менеджеру или подгрузка их в личный кабинет
  • отправка документов в банк на рассмотрение ( срок до 2х рабочих дней)

Этапы сделки

1

Дождаться регистрации

Дождаться регистрации в Росреестре. По мере готовности MR Group пришлет все документы клиенту на электронную почту.

2

Подписание документов

Подписание пакета документов по сделке с помощью Электронно-Цифровой подписи (выпускает отдел оформления MR Group)

3

Подписание договора

Подписание договора об ипотеке с помощью онлайн сервисов Банка ( менеджер банка)

4

Подготовка договора

Подготовка договора участия в долевом строительстве (готовит MR Group)

5

Подача заявки

Подача заявки на ипотечный кредит онлайн и через мобильное приложение или сайт MR Group, далее получить уведомление на почту и мобильный телефон

6

Бронь квартиры

Бронирование квартиры через мобильное приложение клиента и сайт

Процесс покупки в ипотеку

Процесс покупки в ипотеку

Процесс покупки в ипотеку

  1. Бронирование квартиры через мобильное приложение клиента и сайт
  2. Подача заявки на ипотечный кредит онлайн и через мобильное приложение или сайт MR Group, далее получить уведомление на почту и мобильный телефон.
  3. Подготовка договора участия в долевом строительстве (готовит MR Group)
  4. Подписание договора об ипотеке с помощью онлайн сервисов Банка (менеджер банка)
  5. Подписание пакета документов по сделке с помощью Электронно-Цифровой подписи (выпускает отдел оформления MR Group)
  6. Дождаться регистрации в Росреестре. По мере готовности MR Group пришлет все документы клиенту на электронную почту.
Документы для оформления

Документы для оформления

Документы для оформления

Ипотека по двум документам

Ипотека по двум документам

Ипотека по двум документам

  1. Паспорт заемщика \ созаемщика ( если применимо)
  2. СНИЛС

Созаёмщику

  1. Паспорт созаемщика
  2. Анкета созаемщика
  3. СНИЛС
  4. Для мужчин — военный билет (если созаемщик участвует доходом)
  5. Трудовая книжка, заверенная работодателем (если созаемщик участвует доходом)
  6. Документы, подтверждающие доходы: 2НДФЛ или справка по форме банка (если созаемщик участвует доходом)
Если заемщик состоит в браке

Если заемщик состоит в браке

Если заемщик состоит в браке

Супруг или супруга становится совладельцем квартиры, если в брачном договоре не предусмотрено иное. Обязательно отметьте, что вы в браке, и загрузите все необходимые документы. Для ипотеки не требуется подтверждение дохода супруга, если дохода основного заемщика хватает на расчет ежемесячного платежа.

Брачный договор

Брачный договор

Брачный договор

В случае если сделка планируется без супруга\ супруги, в этом случае на этапе подачи документов на рассмотрение кредита в банк направляется брачный договор и отмечается соответствующая графа о брачном договоре.

Страхование

Страхование

Страхование

На этапе строительства объекта приобретаемого в ипотечный кредит страхование имущества не требуется, лишь страхование жизни заемщика. Страхование жизни добровольное, но его отсутствие влияет на ипотечную ставку в большую сторону на 1-3%.

Страхование на готовое жилье приобретаемое в ипотечный кредит обязательно по закону и рассчитывается после оценки квартиры. Страховая сумма рассчитывается, исходя из задолженности по кредитному договору, и ежегодно снижается по мере её погашения.

Военная ипотека

Военная ипотека

Военная ипотека

Валюта кредита: рубли РФ
Сумма кредита: максимальный размер кредита – до 5 млн рублей
Срок кредита: до 25 лет
Срок возврата кредита:
не должен превышать расчетный срок погашения ипотечного кредита за счет средств Целевого жилищного займа (ЦЖЗ) (в соответствии со Свидетельством о праве на получение ЦЖЗ).
Дата окончания срока кредитования определяется как последняя дата календарного месяца, рассчитанного исходя из максимального срока кредитования, с учетом изложенного выше ограничения.

Возраст на момент предоставления кредита: не менее 21 года

Возраст на момент погашения кредита: предельный срок пребывания на службе

Ставки:
«Военная ипотека с господдержкой 2020» - 4,85%
«Военная ипотека с господдержкой семей с детьми» - 3,85%

Обеспечение по кредиту:
Залог кредитуемого жилого помещения.
Страхование после оформления права собственности:
Обязательное страхование передаваемого в залог имущества (за исключением земельного участка) от рисков утраты/гибели.

Требования к заемщику

Военнослужащий:
участник накопительно-ипотечной системы

Для рассмотрения кредитной заявки необходимы:

  • Паспорт заемщика (поручителя) (предъявляется)
  • Свидетельство о праве участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих на получение целевого жилищного займа
  • Документы по кредитуемому объекту недвижимости можно предоставить в течение 90 календарных дней с даты принятия решения Банком о выдаче кредита

Анкета Заёмщика
Анкета Созаёмщика

invest-brains invest invest-libra invest invest-percent invest-price invest-2 invest-stonks invest-three
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×