80% покупателей квартир в ЖК «Эко Видное 2.0» - семьи с детьми
Жилой комплекс «Эко Видное 2.0» - самый «семейный» проект MR Group, согласно агрегированным данным по портрету покупателя. Общая доля покупателей с детьми составляет 80%, из них по 20% приходится на родителей с малышами 0-3 года и детьми 3-7 лет, 18% - до 17 лет и 22% - на семьи с совершеннолетними детьми.
Основной целью покупки квартиры в жилом комплексе «Эко Видное 2.0», который расположен в 4 км от МКАД по трассе М4, является улучшение жилищных условий (более 70%). 22% покупателей рассматривают приобретение как долгосрочную инвестицию и перспективное жильё для детей. Среди необходимой инфраструктуры в проекте 40% обращают внимание на наличие качественного супермаркета поблизости, школы (25%) и детского сада (22%).
«Интерес к жилому комплексу «Эко Видное 2.0» со стороны семейных покупателей оправдан, поскольку здесь предусмотрена полноценная инфраструктура для детей: детский сад, игровые и детские площадки для разных возрастов, прогулочные зоны для мам с малышами, входы в подъезды будут выполнены на уровне земли для удобства перемещения с коляской, - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. – Для семей в «Эко Видное 2.0» предлагаются и наиболее комфортные условия покупки: проводятся акции и специальные предложения, есть ипотечная программа с субсидированной ставкой».