24.07.2009

Компания MR Group открыла свой бизнес-центр класса «А» Victory Plaza

Церемонию посетил первый заместитель мэра в Правительстве Москвы, руководитель Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Владимир Ресин.


Перед началом мероприятия Владимир Ресин и генеральный директор компании MR Group Роман Тимохин ответили на вопросы журналистов.


«В нынешней экономической ситуации это очень важное событие для московского рынка", - заявил на открытии Владимир Ресин. Он подчеркнул, что появление нового бизнес-центра говорит о востребованности офисных площадей и о том, что в Москве, несмотря на непростую экономическую обстановку, "здоровый привлекательный инвестиционный климат".  По словам генерального директора MR Group Романа Тимохина на сегодняшний момент  бизнес-центр заполнен практически на 100%. Большая часть офисных помещений продана, один этаж отведен под аренду. "Мы идем навстречу нашим арендаторам и предлагаем ставки 450 долларов за квадратный метр без учета НДС и отделки", - сказал он. Адекватность размера заявленных ставок на сегодняшней день на рынке офисных площадей отметил и Владимир Ресин.


Двадцатиэтажное офисное здание «Victory Plaza» расположено на улице Викторенко, д. 5, рядом со станцией метро «Аэропорт». Общая площадь  объекта составляет  31 014 кв. м. Проектом предусмотрена шестиуровневая парковка на 240 машиномест, которая уходит под землю на 24 метра. "Работы, которые велись на такой глубине под бизнес-центром, - это даже больший показатель, чем подземные работы, которые проводились под Большим театром на уровне 22 метра", - сказал Владимир Ресин.


В рамках мероприятия состоялась экскурсия по объекту. Участники мероприятия смогли ознакомиться с подземной частью здания, входной группой и побывать на 20 этаже комплекса. 


В бизнес-центре разместятся офисы ведущих международных и российских компаний, среди которых сеть магазинов бытовой техники и электроники «Мир» и производитель детских товаров Avent.


Партнерами и консультантами MR Group по проекту выступили компании CBRE и Colliers Int.


Ирина Дзюба, Коммерческий директор MR Group:
Бизнес-центр Victory Plaza стал восьмым по счету реализованным проектом компании MR Group. Согласно нашей стратегии мы продавали площади в комплексе, а не сдавали в аренду. Как показала практика, это было абсолютно правильное решение, так как на сегодняшний день спрос на покупку среди потенциальных клиентов существенно превышает спрос на аренду. И сделки по комплексу не остановились с наступлением экономического кризиса.


Максим Гасиев, Управляющий директор Colliers International:
Мы работаем с компанией MR Group уже несколько лет и по качеству бизнес-центра Victory Plaza можно судить о профессионализме девелопера. Та стратегия, которая была выбрана для реализации этого объекта, на практике доказала, что в кризисное время она может привести проект к коммерческому успеху. Сегодня крайне важно не только физически достроить объект, но и показать его коммерческую эффективность, что и удалось сделать MR Group.

invest-brains invest invest-libra invest invest-percent invest-price invest-2 invest-stonks invest-three
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×