Конференция международной выставки REX 2016 при поддержке MR Group состоялась в Москве
22 апреля в Москве в рамках международной выставки REX 2016 состоялась конференция «Food&beverage: основные тренды. Развитие сегмента в торговых центрах, стрите, бизнес-центрах и транспортных хабах», концепция которой была разработана совместно с экспертами компаний IKEA Centres Russia и MR Group. Конференция впервые прошла в рамках деловой программы выставки и собрала представителей крупнейших в России ресторанных групп, сетей общественного питания, а также владельцев самых модных заведений в Москве и регионах.
Со-модератором конференции выступил Александр Сурменев, коммерческий директор Департамента коммерческой недвижимости компании MR Group. Также он рассказал участникам о современных требованиях девелоперов к точкам питания в бизнес-центрах и многофункциональных комплексах. По его словам, сейчас на рынке наметилась тенденция к уходу от общепринятого понимания столовых: теперь это смешанный формат, который может предложить сотрудникам офисов качественное питание в течение всего дня, возможность провести деловую встречу или организовать неформальное мероприятие для коллег. Кроме того, заметен переход к сотрудничеству с сетевыми операторами, уже зарекомендовавшими себя на рынке. «В актуальных экономических условиях девелоперы перед подписанием оператора всё чаще обращают внимание на ценовую политику заведения, - отметил Александр Сурменев. – Это больше пожелание арендатора или покупателя офисных площадей: очень важно, чтобы у сотрудников была возможность платить за полноценные бизнес-ланчи стандартные 250-300 рублей».