MR Group на конференции «Аргументов и фактов»

MR Group на конференции «Аргументов и фактов»

Заместитель генерального директора MR Group Ирина Дзюба  приняла участие в конференции «Рынок жилой недвижимости в России: от строительства жилья до ипотечной сделки», организованной АиФ при поддержке Министерства регионального развития и Ассоциации строителей России.

На конференции обсуждались вопросы стимулирования жилищного строительства и доступности жилья для населения, а также вопросы страхования сделок при ипотеке и партнёрские программы банков  по кредитованию жилой недвижимости.

В качестве одного из приглашённых докладчиков Ирина Дзюба поделилась опытом государственно-частного партнёрства в проекте строительства доступного жилья. Доступное жильё по низкой стоимости сегодня возможно только при наличии трёх составляющих: комплексном освоении новых территорий девелопером, большом объёме строительства и фокусной поддержке со стороны государства.  

Москва совместно с Московской областью планирует активно строить города-спутники, сообщил днём ранее г-н Хуснуллин, заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства (источник – «РИА Новости»). В качестве одно из успешных наглядных примеров он привёл строящийся город Новое Ступино в Ступинском районе.

«В Москве мощностей достаточно, чтобы обеспечить соседние районы коммуникациями и инженерной инфраструктурой», — отметил г-н Хуснуллин.

На сегодняшний день компания MR Group по проекту «Новое Ступино» работает с программой ФЦП «Жилище», с программой «Стимул» АИЖК, с программой «Переезд» АРИЖК, фондом ЖКХ по программе переселения из аварийного жилья, и налаживает взаимодействие с другими  государственными программами.  

«Без развития механизмов, позволяющих государству финансировать объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, невозможно снижение себестоимости и формирование рынка доступного жилья в России» – резюмирует Ирина Дзюба, заместитель генерального директора MR Group.

В целом, компания MR Group сформулировала для себя новую миссию в посткризисном периоде – «Модернизация образа жизни для рядового россиянина». И готова развивать новые, крупномасштабные проекты.