MR Group представила бренд торгового центра Discovery
Компания MR Group сообщает о появлении нового бренда в линейке компании — торгового центра Discovery, который откроется в составе ЖК бизнес-класса Discovery Park, в столичном районе Ховрино, у выхода из одноименной станции метро. Концепцию бренда торгового центра разработала для девелопера команда коммуникационного агентства SmartHeart. При разработке бренда креативная команда тщательно проработала уникальный стиль ТЦ, сохранив при этом преемственность брендов во всей линейке.
В основе концепции — идея торгового центра на каждый день или “everyday mall”. Формула успеха ТЦ Discovery сформулирована как сумма трех слагаемых Simplicity + Quality + Functionality, то есть “простота, качество, функциональность”, из которых складывается высокий уровень комфорта, который обеспечит новый торговый центр. Дизайн интерьеров ТЦ Discovery, над которым работала команда Blank Architects, в полной мере отражает идеологию проекта. Интерьеры ТЦ наполнены различными световыми инсталляциями, сочетанием разных типов помещений, каждое из которых отличается своем атмосферой.
Торговый центр Discovery площадью 19 тыс. кв.м с супермаркетом, современным фуд-холлом и фитнес-центром реализуется в границах ТПУ «Ховрино», он запланирован к вводу в конце 2021 года. Жители ЖК Discovery Park смогут попасть в торговый центр непосредственно из жилых корпусов через стилобат. В состав ЖК Discovery Park входят четыре 30-этажных башни (1233 квартиры) современной архитектуры от бюро СПИЧ. Жилые корпуса введены в эксплуатацию во втором квартале 2021 года, началась выдача ключей.
