05.12.2012

MR Group провела завтрак для журналистов, посвященный итогам 2012 года

4 декабря компания MR Group провела завтрак для журналистов, который был посвящен итогам 2012 года на рынке жилой и коммерческой недвижимости. В пресс-завтраке приняли участие заместитель генерального директора Ирина Дзюба, заместитель генерального директора по правовым вопросам Владимир Ямченко, директор по продажам коммерческой недвижимости Григорий Длуги, директор по маркетингу Евгения Старкова, а также представители ключевых СМИ – BFM, Lenta.ru, Ведомости, РБК daily, РИА Новости и др.

Представители компании рассказали журналистам об основных событиях на рынке недвижимости и ключевых проектах MR Group, стартовавших в 2012 году.

По итогам 2012 года стоимость в отдельных проектах в Подмосковье выросла более чем на 30%, основными факторами роста по-прежнему являются высокая стадия готовности и качественное местоположение объекта.

Компания MR Group подвела итоги 2012 года, согласно которым цены на квартиры в Москве и Подмосковье продолжили демонстрировать рост, особенно в ближайших к столице городах. Этому способствовали следующие события: в первую очередь, в этом году в Москве продолжилось балансирование спроса и предложения, когда из-за дефицита новых площадок в пределах старой Москвы стоимость квадратного метра заметно перегнала инфляцию. Из-за высоких цен спрос на эконом-класс продолжил смещаться в Подмосковье.

Во-вторых, присоединение с июля 2012 года новых территорий к Москве перекроило рынки недвижимости Москвы и Подмосковья. Если стоимость квадратного метра на территориях новой Москвы была отыграна сразу после озвучивания планов по присоединению, то сам факт включения земель повлиял на стоимость сопряженных районов в сторону повышения.

В-третьих, активное развитие транспортной инфраструктуры московскими властями – реконструкция вылетных магистралей, строительство новых станций и планы по вводу новых веток метро – повлияли на стоимость кв. метра в ближайших городах Подмосковья. В ряде городов цена выросла на 15-20% только на перспективах строительства метро.

Кроме того, своеобразным драйвером роста цен стали ожидания экономических экспертов второй волны кризиса. Поскольку недвижимость является одним из наиболее надежных и распространенных инструментов сбережения средств, на рынке число инвесторов на новых проектах в Москве и Подмосковье выросло в среднем на 10%. Эта ситуация была характерна для первой половины 2012 года.

«В целом, стоимость жилья в Московском регионе продолжила свой рост, однако в этом году, по сравнению с 2011г., цены заметно превысили уровень инфляции. Например, если квартиры в нашем проекте ЖК «Химки Сквер» в конце прошлого года  составляли 70 000 р. за «квадрат», то сейчас - уже 110 000 р. за кв. м. Однако это связано, в первую очередь, с завершением строительства проекта, а также его расположением», - отмечает Ирина Дзюба, заместитель генерального директора компании MR Group.

Помимо завершения строительства ЖК «Химки Сквер», в этом году компания MR Group запустила ряд проектов как в жилой, так и в коммерческой недвижимости, общей площадью более 1 100 тыс. кв. м. Среди них – бизнес-центры «Лотос» на ул. Одесская (fee-development), Danilov Plaza на Новоданиловской набережной, бизнес-парк на ул. Складочной и многофункциональный комплекс «Водный» (м. «Водный стадион»). Кроме того, стартовало строительство жилого района «Эко Видное» общей площадью 202 тыс. кв. м, который состоит из 11 жилых домов, детского сада, многоуровневой парковки и торгового центра площадью 5 000 кв. м.

«В этом году мы значительно расширили портфель жилой недвижимости и торговых площадей, - говорит Ирина Дзюба. - Это отвечает стратегии компании по диверсификации портфеля и снижает возможные риски в случае нестабильности в экономике. Новые проекты компании – это максимально востребованный рынком продукт – жилье комфорт-класса компактных площадей по невысокой цене, расположенное в популярных районах Москвы – Фили и Водный Стадион. Торговая недвижимость также будет очень востребована в ближайший период времени – 2-3 года, так как спрос смещается в класс локальных ТЦ, обслуживающих крупные жилые спальные районы. Так как на «Водном стадионе» уже построено и строится большое количество жилья, а торговой инфраструктуры практически нет, мы уверены в том, что ТЦ «Водный» будет пользоваться большой популярностью и даст качественную заполняемость торговой галереи арендаторами. Также поддержку портфелю проектов MR Group окажет и офисная недвижимость, которая, как и ранее, будет продаваться блоками, что позволит привлекать как инвесторов, так и конечных потребителей – средние по размеру компании, заинтересованные во вложении средств и решении своих операционных задач».
invest-brains invest invest-libra invest invest-percent invest-price invest-2 invest-stonks invest-three
Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

×