Представитель MR Group рассказала о перспективах развития премиум-класса в Москве
Заместитель генерального директора компании MR Group Ирина Дзюба приняла участие в пресс-конференции, посвященной тенденциям развития премиум-класса в столице. На мероприятии, организованном агентством Kalinka Group, она затронула тему важности местоположения объекта с точки зрения его позиционирования.
Сейчас, по её словам, границы между классами объектов заметно смещаются. "Если ранее классность проекта была достаточно четкой: "эконом" - это панельный дом, "бизнес" - отличное расположение в транспортной доступности от центра, но до ТТК, "элит" - проект в центре с уникальными характеристиками, то в настоящее время с появлением комфорт- и премиум-класса, покупатели получили возможность приобретать жилье в исполнении от ведущих архитектурных бюро, полноценным набором инфраструктуры и качественным местоположением по цене ниже", - сообщила Ирина.
В качестве успешного примера она привела первый проект "Большого Сити" - комплекс "Фили Град": "Удачное расположение и концепция позволяли нам сразу заявить его в бизнес-классе, но мы решили позиционировать его в классе "комфорт". Учитывая это, комплекс уже на старте вышел на высокий уровень продаж и имел оптимальную отстройку от конкурентов".
Премиальный сегмент в портфолио проектов MR Group сейчас представлен жилым комплексом "Воробьев Дом". По словам Ирины, только расположение не в самом центре столицы не позволило ему стать элитным. "В этом жилом комплексе ключевыми факторами позиционирования стали его местоположение вблизи от природных заказников "Воробьёвы Горы" и "Долина реки Сетунь", архитектура и отсутствие стремления к доминанте района. Именно возможность жить в зелёном окружении в престижном районе и в то же время рядом с центром Москвы позволили проекту найти своего покупателя" - отметила И. Дзюба.
В настоящий момент под влиянием кризиса проектов комфорт и премиум-классов
будет становится всё больше. Однако в премиум-классе особенно важно учитывать
соседство и социальную среду района - строительство "премиума" в
рабочем квартале не будет понято рынком и покупателем, подытожила
замгендиректора MR Group.